Информбюро:

05.09.2012 14:45:31
Викторина
Специальное предложение для команд, которые финишируют в игре http://kharkov.en.cx/GameDetails.aspx?gid=38091 на позициях 71-100. Каждая из вас получит 6 очков проекта Энкаунтер.
Кроме того, по 6 очков получат команды, занявшие 5, 10, 15, 20, 25 и т.д. места после закрытия игры


13.06.2012 15:44:34
gerbergear.com.ua


13.09.2011 13:59:04
Литературные герои...

Читаеш? Играй на онлайн.квест.юа!



21.09.2011
20:00
по Киеву


Подать заявку



15.08.2011 14:07:52
Угадай кто!
На это раз переносов не будет :)


24.08.2011
20:00:00
по Киеву


Подать заявку


Архив Новостей >>>

Кэшинг


В чём суть игры?
Игрокам даются координаты кладов, которые скрыты или закопаны на территории города или даже области. Каждый клад представляет собой пластиковый контейнер с написанным на днище кодом. Внутри контейнера могут находиться призы от организатора либо сувениры, оставленные другими командами, которые уже находили этот тайник. Вооружившись картами и GPS-навигаторами участники ищут клады. Когда клад найден, необходимо ввести код тайника на сайте и таким образом зафиксировать факт обнаружения тайника. По желанию участник может забрать находящиеся в тайнике сувениры и вещи, и/или положить в тайник что-нибудь от себя. Сами контейнеры не уносятся, и могут существовать довольно продолжительное время.

Когда проводятся игры?
Игры могут проводится в любое время. Если такая игра доступна для прохождения после завершения, вы можете заняться поиском тайников вне зачёта. Кто знает, что вы обнаружите в очередном из тайников?

Что требуется для участия?
– Подключение к интернету, для того чтобы получать координаты тайников на сайте (это можно делать через ноутбук, PDA или даже мобильный телефон).

Собственно, это всё. Передвигаться по городу можно как угодно. Если в игре требуется наличие GPS-навигатора, об этом будет сообщено в описании игры дополнительно.

Кто побеждает?
Побеждает команда (или участник, если игра одиночная), которая первая обнаружила все тайники.

Кто автор идеи игры?
История кэшинга, как современной игры, началась в 2000 году. 2 мая Дэйв Алмер (Dave Ulmer) из Портленда (штат Орегон) в одной из сетевых конференций предложил друзьям новую игру Stash ("Пряталки"), суть которой в том, что один человек создает тайник, публикует его координаты в Интернете, а другие по этим координатам пробуют найти тайник. На следующий день Дэйв отправился в лес и неподалеку от своего города спрятал первый тайник.





НОВОЕ НА ФОРУМЕ 

 

Наши партнеры:

14.12.2017 20:54:05
(UTC +2)

quest.su
Контакты организаторов:

Станислав (fluffy) • +38.063.8468160 • Skype f_l_u_f_f_y • fluffy999@gmail.com
Николай (NickChamp ) • +38.063.4570997 • Skype nick.pruchkovskiy
Дмитрий (makarones) • +38.063.2954948 • ICQ 481951308 • makaronesi@gmail.com